Хакасская республиканская детская библиотека организовала республиканский семинар «Формы и методы популяризации краеведческих знаний для детей и подростков», в рамках творческой школы «От обновления знаний – к профессионализму действий».
ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ
на методическую лекцию-консультацию «Особенности платформенных решений
в работе современных библиотек: практика и перспективы»
(04.06.2025)
ПРОДЛЁН ПРИЁМ ЗАЯВОК
на Всероссийский конкурс «С чего начинается Родина?
Лучшие практики библиотек РФ, обслуживающих детей,
по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию»
(приём конкурсных работ по 15 июня 2025 г.)
ОБНОВЛЕН календарный план РГДБ на II квартал 2025 года (от 19.05.2025 г.)
Хакасская республиканская детская библиотека организовала республиканский семинар «Формы и методы популяризации краеведческих знаний для детей и подростков», в рамках творческой школы «От обновления знаний – к профессионализму действий».
Повышение квалификации детских библиотекарей Карачаево-Черкесии в Республиканской детской библиотеке им. С.П. Никулина.
25 сентября в Центральной городской детской библиотеке им. А.С. Пушкина в рамках программы повышения квалификации библиотечных специалистов детских библиотек ЦБС Санкт-Петербурга прошел круглый стол «Народы России: этнокультурное воспитание подрастающего поколения».
25 сентября Республиканская детско-юношеская библиотека Республики Бурятии организовала для руководителей и специалистов библиотек, обслуживающих детей и молодежь ежегодный республиканский семинар – совещание «Библиотека ХХI века - молодому поколению».
Приглашаем вас принять участие в работе межрегиональной научно-практической конференции «Патриотизм XXI века: формирование на традициях прошлого и современного опыта». 19-20 ноября 2019 года, город Ярославль.
Детский центр Московской губернской универсальной библиотеки при поддержке Министерства культуры Московской области 10 октября 2019 года проводит III Межрегиональную научно-практическую конференцию «Детские библиотеки – доступная среда: новые практики и инновационные формы работы с детьми с ограниченными возможностями