ОТКРЫТ ПРИЁМ ЗАЯВОК
на Всероссийский конкурс «С чего начинается Родина?
Лучшие практики библиотек РФ, обслуживающих детей,
по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию»
(приём конкурсных работ по 31 мая 2025 г.)
МАТЕРИАЛЫ круглого стола к Общероссийскому дню библиотек (20.05.2025 г.)
ОБНОВЛЕН календарный план РГДБ на II квартал 2025 года (от 19.05.2025 г.)
Новые идеи - основа качественных перемен. Современные культурные изменения невозможны без действующих и актуальных инструментов маркетинга. Какие модели маркетинга наиболее актуальны для сферы культуры?
24 марта в ПКДБ им. Л. И. Кузьмина при поддержке Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края состоялась лекция руководителя отдела маркетинга и PR сети библиотек западного округа Москвы Игоря Новикова для учреждений культуры нашего города. Днем ранее, Игорь Андреевич уже дал мастер-класс для библиотекарей Пермского края, чем вызвал волну восторга и положительных отзывов.
На встрече присутствовали представители Пермского театра кукол, Пермской художественной галереи, « Театра-театра», Центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина и других учреждений культуры города.
Игорь Андреевич подчеркнул, что ориентируется в своих встречах на свободное общение и всегда открыт к диалогу. Таким образом, он моментально разрушил возможные барьеры с аудиторией и расположил людей к общению.
В течение 3 часов были рассмотрены различные стороны маркетинга: брендирование, взаимоотношения с покровителями и властью, фондами и конкурентами, разобраны ситуации с воронками продаж.
Время лекции неумолимо подходило к своему логическому завершению, но поток вопросов и предложений не переставал поступать в адрес лектора.
Напоследок, Игорь Андреевич поделился опытом работы столичных библиотек, в частности, размещения библиотек на площадях крупных торговых центров.
Напоминаем, что встреча проходила в рамках «Пермского открытого университета», который уже в 6 раз проходит в нашем городе. Замечательно, что подобные мероприятия объединяют представителей культуры и маркетинга, а также способствуют эффективному внедрению бизнес-процессов в культурной сфере.
Дмитрий Спирин, заведующий сектором маркетинга
ПКДБ им. Л. И. Кузьмина