ОТКРЫТ ПРИЁМ ЗАЯВОК
на Всероссийский конкурс «С чего начинается Родина?
Лучшие практики библиотек РФ, обслуживающих детей,
по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию»
(приём конкурсных работ по 31 мая 2025 г.)
МАТЕРИАЛЫ круглого стола к Общероссийскому дню библиотек (20.05.2025 г.)
ОБНОВЛЕН календарный план РГДБ на II квартал 2025 года (от 19.05.2025 г.)
Министерство культуры Республики Коми
Министерство национальной политики Республики Коми
Гук «Национальная детская библиотека Республики Коми им. С.Я. Маршака»
Российская Библиотечная ассоциация (секция детских библиотек)
приглашают Вас принять участие в Межрегиональном семинаре
«Детская библиотека как часть социокультурного пространства
полиэтнического региона»
для руководителей и специалистов библиотек, обслуживающих детей.
Семинар состоится 7-10 ноября 2011 г. в г. Сыктывкаре
Цель семинара: обсуждение основных принципов деятельности детских библиотек в условиях полиэтнического региона; обмен передовым опытом в области культурного плюрализма, поощрения межкультурного диалога, языкового разнообразия и уважения к родному языку.
Предлагается обсудить следующие проблемы:
К работе в семинаре приглашаются руководители и специалисты Центральных региональных библиотек Северо-запада РФ, финно-угорских регионов РФ, детских и публичных библиотек республики Коми, писатели, педагогики, работники музеев и образовательных учреждений., СМИ.
Участников ждут деловые и профессиональные слушания, дискуссии, обмен опытом по данной проблематике, будут представлены стендовые информационные выставки.
Программа семинара будет составлена с учетом заявленных выступлений.
Условия участия:
Для участия необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в Национальную детскую библиотеку Республики Коми им. С.Я. Маршака по указанному ниже адресу, телефону, факсу
Заявка должна быть отправлена до 1 октября 2011 года.
Доклады и сообщения должны соответствовать следующим требованиям:
1.Название доклада (сообщения), фамилия, имя, отчество автора, название организации, город.
2.Доклад (сообщение) должен составлять вместе с рисунками, приложениями не более 6 страниц формата А4.
3.Предлагаемые доклады (сообщения) должны быть представлены в оргкомитет в электронном или традиционном виде во время регистрации.
Время для выступлений: пленарные доклады – до 20 мин., сообщения – до 10 мин.
Приветствуются доклады, подготовленные в форме презентаций. На основе докладов, сообщений, презентаций будет подготовлен сборник материалов семинара.
Оплата проезда и проживания в гостинице за счет направляющей организации (об обратных билетах просим позаботиться заранее).
День заезда на конференцию 24 октября, начало работы конференции 25 октября в 10 часов. День отъезда – 26 октября.
Прием заявок на участие в семинаре осуществляется по электронной почте или по указанному ниже телефону (факсу)
Тел./факс: (8212) 24-52-96
Тел.: (8212) 24-46-72
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Наш адрес:
167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, 20
Стоимость проживания в гостиницах:
«Пелысь» в центре города:
1-местный номер – 1100 руб.
2-местный номер – 700-750 руб.
3-местный номер – 600 руб. с чел.
бронь – 25 % к стоимости
«Сысола» в центре города:
1-местный номер – 3300 руб. (завтрак+ужин)
2-местный номер –4600 руб. (завтрак+ужин)
«Печора» в районе ж/д вокзала:
1-местный номер – 1600 руб.
2-местный номер – 600 руб. с чел.
3-местный номер – 550 руб. с чел.
бронь – 25 % к стоимости
Проезд по железной дороге до станции г. Сыктывкар; проезд до библиотеки: от железнодорожного вокзала автобусом № 46 – остановка «Национальный музей».
Проезд от аэропорта до библиотеки – автобусом № 5,3,174 – остановка «Национальный музей».
По всем вопросам обращаться в Организационный комитет:
Головина Валентина Николаевна, директор – тел., факс – (8212) 24-52-96.
Залесская Марина Николаевна, зам. директора по библиотечной деятельности –
тел. (8212) 44-89-08.
Булышева Елена Анатольевна, зав. отделом аналитической и исследовательской работы –
тел. (8212) 24-46-72.