ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ
на Круглый стол «Детская библиотека в условиях новой реальности: вызовы, возможности, успешные практики» к Общероссийскому дню библиотек
(28 мая 2024 года в 11:00 (мск))
ОБНОВЛЁН календарный план на II квартал 2024 года
День влюблённых - прекрасный повод для того, чтобы объясниться в любви. А это значит, что пришла пора писать письма своим любимым. «А зачем писать письмо, если всё можно объяснить на словах или послать короткую смс-ку?» - скажет современный школьник.
Ответ на этот вопрос можно обнаружить в стихотворении Э. Мошковской «Письмо»:
Я письмо держу в руке!
Значит кто-то вдалеке
Захотел его писать,
Чтобы мне его прислать.
Вспомнил точный номер дома
И мои окошки оба,
Вспомнил он моё крыльцо
Вспомнил он моё лицо…
Обо мне он, значит, вспомнил!
Он меня как будто ОБНЯЛ!
И его я обниму –
Напишу-ка я ему!
Вот второклассники из мурманской гимназии №5 и решили написать письма своим любимым книжным героям – тем, кого хотелось бы обнять. Но написать письмо – это целое искусство, нужно знать, что писать и как писать, какие слова использовать. Поэтому ребята решили поучиться эпистолярному искусству у литературных героев. Они читали и инсценировали письма, которые писали герои в книжках О. Кургузова. Э. Успенского, Ю. Кушака, выписывая из них нужные для будущего письма слова.
Ирина Коровина, ведущий методист НМО,
Фотографии Ларисы Звонковой,
Мурманская детско-юношеская библиотека