ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ
на методическую лекцию-консультацию «Особенности платформенных решений
в работе современных библиотек: практика и перспективы»
(04.06.2025)
ПРОДЛЁН ПРИЁМ ЗАЯВОК
на Всероссийский конкурс «С чего начинается Родина?
Лучшие практики библиотек РФ, обслуживающих детей,
по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию»
(приём конкурсных работ по 15 июня 2025 г.)
ОБНОВЛЕН календарный план РГДБ на II квартал 2025 года (от 19.05.2025 г.)
АНРИ – альянс независимых региональных издателей, в который входят сегодня 46 региональных издательских домов России.
Альянс Независимых региональных издателей объединяет сегодня:
- 46 региональных издательских домов; – 137 изданий, ежедневных и еженедельных.
Общий тираж более 5,7 миллионов экземпляров, включая почти 2,5 миллиона копий информационных газет.
Все члены АНРИ придерживаются принципов качественной прессы, развивают свой бизнес в соответствии с этическими нормами, имеют заслуженную репутацию на рынке и пользуются большим доверием читателей.
Приглашение к участию в мероприятии:
Конференция “Энергия Будущего: Издатели и Рекламодатели для Детей и Молодежи”
Дата мероприятия: 24.09.2010
Место проведения: Москва
Целевая аудитория: Главные редакторы, редакторы, владельцы и топ-менеджеры СМИ, рекламодатели
Тренер: Елена Сальникова, руководитель инновационного департамента ИД “Алтапресс”, г. Барнаул, координатор проекта “Газета в образовании” в России, Светлана Хорошева, редактор рубрики Next в газете “Деловой Петербург”, координатор работы с молодежной аудиторией, Анна Кудрявцева, руководитель молодежных проектов в ИД “БукЪвица”, г Бердск, Альбина Краснощекова, генеральный директор ИД “Страна”, издателя газеты “Страны Калининград” и детского приложения “Маленькая страна”, Надежда Кулакова, Директор Творческого объединения ЮНПРЕСС и другие
Количество мест и стоимость: БЕСПЛАТНО
24-25 сентября, 2010 / Москва
Открытие нового учебного сезона
Конференция: “ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО.
Издатели и Рекламодатели для Детей и Молодежи”
Самый быстрый способ путешествия во времени – это общение с нашими детьми, когда каждый день сегодня = будущее. Кто будет завтра читать журналы, газеты, книги? Как привлечь внимание и завоевать доверие детей, а также их родителей? Как найти общий язык с представителями поколения Next? Какие детские и молодежные медиа-продукты производят сегодня в России? Что ищут рекламодатели, производители товаров и услуг для детей, молодежи и семейной аудитории?
Конференция для издателей и рекламодателей “ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО” пройдет в самом начале нового учебного года, в Москве, в уникальном месте – Научной библиотеке. Символично, неправда ли?
Организуя мероприятие, мы поставили перед собой две главные задачи:
? Собрать и представить практический материал для издателей, как конкретно работать с молодежной, детской, семейной аудиторией, показав лучшие кейсы российских и зарубежных региональных издательских домов.
? Сформировать видение того, как взаимодействовать издателям с рекламодателями, заинтересованными в продвижении товаров и услуг для молодежной и детской аудитории, предоставив площадку для выступления и двусторонней дискуссии.
Конференция продлится два дня, рабочая программа будет разбита на несколько блоков. Среди них: Издательские проекты в молодежной среде; Детские приложения как проект; Новаторские рекламные предложения в области социального взаимодействия; Нишевая аналитика: печать и online; Возможности проекта “Газета в образовании”; Потребности рекламодателей, производителей товаров и услуг для детской, молодежной и семейной аудитории. К участию в Конференции приглашены представители издательского рынка – Елена Сальникова, руководитель инновационного департамента ИД “Алтапресс”, г. Барнаул, координатор проекта “Газета в образовании” в России, Светлана Хорошева, редактор рубрики Next в газете “Деловой Петербург”, координатор работы с молодежной аудиторией, Анна Кудрявцева, руководитель молодежных проектов в ИД “БукЪвица”, г Бердск, Альбина Краснощекова, генеральный директор ИД “Страна”, издателя газеты “Страны Калининград” и детского приложения “Маленькая страна”, Надежда Кулакова, Директор Творческого объединения ЮНПРЕСС, – а также представители компаний, заинтересованных в продвижении товаров и услуг для детской, молодежной и семейной аудитории.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
Регистрационный взнос: участие БЕСПЛАТНО. Участникам АНРИ (двум от издательского дома) оплачивается проживание в гостинице Измайлово.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте АНРИ. Пожалуйста, при регистрации в строке “Комментарии” указывайте необходимость бронирования гостиницы, а также даты заезда и выезда из гостиницы (участникам АНРИ предоставляется проживание в отеле “Измайлово”).
Место проведения: г. Москва, Научная Педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского, Б. Толмачевский пер. д.3. 2-й эт., читальный зал.
24 сентября начало в 10.00 / окончание в 18.00
25 сентября начало в 10.00 / окончание в 16.00
Регистрация на сайте : http://anri.org.ru/registration.php