Российская Государственная детская библиотека
Профессионалам | Контакты

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ


виртуальный методический центр

Российская Государственная детская библиотека. Научно-методический отдел

Календарь мероприятий

Май 2025
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Календарь мероприятий РГДБ



 
новости


ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ
на методическую лекцию-консультацию «Особенности платформенных решений
в работе современных библиотек: практика и перспективы»
(04.06.2025)

ПРОДЛЁН ПРИЁМ ЗАЯВОК

на Всероссийский конкурс «С чего начинается Родина?
Лучшие практики библиотек РФ, обслуживающих детей,
по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию»
(приём конкурсных работ по 15 июня 2025 г.)

ОБНОВЛЕН календарный план РГДБ на II квартал 2025 года (от 19.05.2025 г.)

Детские библиотекари провели обучающий семинар

<

p>Республиканская детская библиотека Чеченской Республики провела обучающий практикум для детских библиотекарей Чеченской Республики.
Более 20 библиотекарей из различных детских библиотек региона в течение нескольких дней стали участниками данного мероприятия, охватывающего все стороны деятельности профессии библиотекаря.
Инициатором и разработчиком авторских программ в рамках данного практикума выступила директор Республиканской детской библиотеки, заслуженный работник культуры Российской Федерации Зулай Сайдумова.
Начинающим библиотекарям в ходе практикума были прочитаны лекции по теме «Планирование и отчетность – стратегическая основа всей деятельности детской библиотеки». Также был организован мастер класс: «Вместе с книгой мы растем». В общей сложности начинающие детские библиотекари за время обучающего практикума смогли ознакомиться с десятью видами программ. По словам организаторов практикума, проведение подобного мероприятия станет ежегодным, поскольку детские библиотекари получат возможность изучить инновации для дальнейшего внедрения их на местах.

http://www.grozny-inform.ru/

http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=26&PubID=19716


Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям.