ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ
на Всероссийский семинар для специалистов библиотек РФ, обслуживающих детей, на тему «Современная библиография в меняющейся цифровой среде: традиционные подходы и новые форматы работы»
(10–11 апреля 2024 г.)
СЕРТИФИКАТ
методической лекции-консультации
«Ресурс “ВебЛандия. Лучшие сайты для детей”: позитивный безопасный контент для детского развития и творчества в работе библиотекаря»
(19 марта 2024 г.)
РЕГИСТРАЦИЯ организаторов Всероссийской недели детской книги
(23–31 марта 2024 г.)
ОПУБЛИКОВАН календарный план на I квартал 2024 года
Новые идеи - основа качественных перемен. Современные культурные изменения невозможны без действующих и актуальных инструментов маркетинга. Какие модели маркетинга наиболее актуальны для сферы культуры?
24 марта в ПКДБ им. Л. И. Кузьмина при поддержке Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края состоялась лекция руководителя отдела маркетинга и PR сети библиотек западного округа Москвы Игоря Новикова для учреждений культуры нашего города. Днем ранее, Игорь Андреевич уже дал мастер-класс для библиотекарей Пермского края, чем вызвал волну восторга и положительных отзывов.
На встрече присутствовали представители Пермского театра кукол, Пермской художественной галереи, « Театра-театра», Центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина и других учреждений культуры города.
Игорь Андреевич подчеркнул, что ориентируется в своих встречах на свободное общение и всегда открыт к диалогу. Таким образом, он моментально разрушил возможные барьеры с аудиторией и расположил людей к общению.
В течение 3 часов были рассмотрены различные стороны маркетинга: брендирование, взаимоотношения с покровителями и властью, фондами и конкурентами, разобраны ситуации с воронками продаж.
Время лекции неумолимо подходило к своему логическому завершению, но поток вопросов и предложений не переставал поступать в адрес лектора.
Напоследок, Игорь Андреевич поделился опытом работы столичных библиотек, в частности, размещения библиотек на площадях крупных торговых центров.
Напоминаем, что встреча проходила в рамках «Пермского открытого университета», который уже в 6 раз проходит в нашем городе. Замечательно, что подобные мероприятия объединяют представителей культуры и маркетинга, а также способствуют эффективному внедрению бизнес-процессов в культурной сфере.
Дмитрий Спирин, заведующий сектором маркетинга
ПКДБ им. Л. И. Кузьмина